Лоуболл-комбинации в покере

И, наконец, в бадуги действуют специальные комбинации, которые больше не используются ни в каких других разновидностях. Воспользуйтесь ссылкой на нашу интерактивную игру в конце страницы, чтобы закрепить Ваши знания о покерных комбинациях на практике.
Лоуболл-комбинации от туза до пятерки
Этот метод определения старшинства лоу-комбинаций используется в традиционных хай-лоу играх – в омахе хай-лоу, в стаде хай-лоу, а также в раззе - разновидности стада, в которой используются только лоу-комбинации.
Обратите внимание, что в лоу-комбинациях от туза до пятерки масти не учитываются. В лоу-комбинациях от туза до пятерки флеш и стрит не портят руку. Туз в лоу-комбинациях всегда считается младшей картой. Ценность пятикарточной лоу-комбинации определяется, начиная со старшей карты.
Пятерка-лоу или колесо. Пятерка, четверка, тройка, двойка и туз

Равные комбинации. Банк делится между всеми комбинациями "колесо"
Шестерка-лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - шестерка

Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. 6,4,3,2,A побеждает 6,5,4,2,A. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты.
Семерка-лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - семерка

Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты.
Восьмерка-лоу. Любые пять непарных карт, старшая из которых - восьмерка

Равные комбинации. Более низкая вторая по старшинству карта берет банк. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты.
Восьмерка-лоу - самая слабая лоу-комбинация в омахе хай-лоу и стаде хай-лоу. Однако в раззе такой "квалификатор" не используется, поэтому банк выигрывает самая младшая комбинация, даже если это девятка лоу, дама лоу или даже пара!
Лоуболл-комбинации от двойки до семерки
Лоуболл-комбинации от двойки до семерки представляют собой полную противоположность традиционным хай-комбинациям. То есть самая слабая в традиционном хай-покере комбинация со старшей картой от пятерки до семерки является самой сильной в лоуболле от двойки до семерки (также называется "perfect seven", "идеальная семерка" или "колесо").
На практике в играх от двойки до семерки туз всегда играет как хай-карта (поэтому A-5-4-3-2 – это туз-хай, а не стрит). Стриты и флеши являются слабыми комбинациями в играх от двойки до семерки.
Семерка-лоу. Любые пять карт разных мастей без пары и связи, из которых старшая - семерка

Самая сильная комбинация – это 7,5,4,3,2, также называемая "колесом".
Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. То есть 7, 5, 4, 3, 2 сильнее 7, 6, 5, 3, 2 ("семерка-пятерка лоу" побеждает "семерку-шестерку лоу"). Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты.
Восьмерка-лоу. Любые пять карт разных мастей без пары и связи, из которых старшая - восьмерка

Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты.
Девятка-лоу. Любые пять карт разных мастей без пары и связи, из которых старшая - девятка

Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты.
Десятка-лоу. Любые пять карт разных мастей без пары и связи, из которых старшая - десятка

Равные комбинации. Банк выигрывает вторая младшая карта. Если и эти карты равносильны, то сравниваются третьи, четвертые и пятые по старшинству карты.
Примечание. В лоуболл-играх от двойки до семерки не используются «квалификаторы» для лоу-комбинаций. Выше приведены только примеры комбинаций, которые могут встретиться в игре, банк же выигрывает самая младшая рука, даже если это параили еще более слабая комбинация.